Мастер-класс (2,5 часа)

Воздействие
бренда на покупателя

Как произвести впечатление и вдохновить на покупку

Для кого:

1.

Вы — специалист, эксперт, психолог, фрилансер, создаете личный бренд

2.

Вы — менеджер, смм специалист, предприниматель, бизнесмен

3.

Вы — владелец интернет магазина, продвигаете марку, товарный бренд

4.

Вы — тренер, коуч, инфобизнесмен, владелец онлайн школы

5.

Вы хотите наладить отношения и длительные связи с вашим (потенциальным) клиентом.

Хотите произвести впечатление, остаться в памяти, убедить в качестве своего бренда

Что вы узнаете:

+ Способы воздействия на потребителя и (потенциального) клиента

+ Виды аудитории

+ Точки принятия решение потребителем

+ Как оценить и измерить уровень воздействия вашего бренда

+ Слабые и сильные стороны вашего бренда

+ Как отличиться от конкурентов, создать конкурентное преимущество

+ 10 способов наладить контакт и доверие аудитории

Хочу узнать

Узнайте как воздействовать на потребителя, чтобы получить максимальный доход и популярность