Трансформационная ИГРА

Личный бренд эксперта

Как создать и монетизировать личный бренд эксперту, психологу, помогающему специалисту

45 дней

Ежедневный пошаговый план в Телеграм

Специалист

Вы никогда не создавали свой бренд, но слышали, что это должно работать, повысить чек, продажи, популярность

Эксперт

Вы боитесь или стесняетесь быть брендом. Что скажут окружающие? Почему они купят у меня, когда вокруг столько конкурентов? 

Бренд

Вы уже пробовали создать свой бренд, но  не получилось. Число подписчиков, клиентов, популярность и чеки не растут.  

Пошаговый ежедневный план поможет создать и вывести ваш личный бренд на новый уровень, даже если вы интроверт и у вас много конкурентов​

КОМУ И В ЧЕМ ПОМОЖЕТ ИГРА

психологам, коучам, консультантам, менторам, трекерам

руководителям, управленцам, лидерам

специалистам, профессионалам, строящим карьеру

экспертам для повышенности ценности своих услуг и создания лояльности клиентов ( свободно практикующий врач, адвокат, фитнес инструктор, стоматолог)

предпринимателям, бизнесменам

авторам книг, тектов, копирайтерам

владельцам онлайн школ, тренерам образовательных проектов

творческим людям в любых сферах творчества (артистам, художникам, авторам, музыкантам);

политикам и другим публичным лицам

спортсменам

участникам млм (сетевой маркетинг);

организаторам мероприятий / событий

фрилансерам

рукодельницам, хандмейд

если в вашей сфере оплата услуг специалиста выше, чем ваших

в вашей сфере высокая конкуренция;

блогерам

Вы узнаете

Создание бренда

Личность и суть бренда.  Синдром самозванца. Миссия и цель бренда. Уникальность. Конкуренты. Профессиональные и личные бренда. Социальные качества. История и предыстория бренда. Тактика и стратегия.  Ядро бренда. Софтскиллс. Особенности брендирования в разных сферах и нашиах В итоге: Уверенность, ядро, имя, цели и миссия бренда

Упаковка и самопрезентация бренда

Упаковка. Стиль и образ. Знаки и цвет. Оформление соц сетей. Ассоциативный ряд. Целевая аудитория. Как убедить аудиторию, клиента, работодателя, партнера. Ораторское мастерство. Сторителлинг.  Кинетический образ. Жесты. Первое впечатление бренда.

В итоге: Позиционирование, имидж и упаковка бренда.

Продвижение бренда

ПервоеКак привлечь и удержать покупателя, клиента. Пиар технологии. Бесплатные и платные методы продвижения в разных нишах. Массмедиа. Издания. Нетворкинг. Вариативные формы продаж. Монетизация бренда. Формирование мнения. Репутация. Самопиар. Полезные связи. Сарафанное радио.


В итоге: Стратегия продвижения бренда. Популярность. Монетизация </span

Формат: задания, чек-листы, пошаговый план

45 дней 

Ответы на вопросы куратора, тренера, дополнительные материалы

В результате:  

+ Увеличите личную стоимость, зарплату, доход
+ Поверите в себя, станете увереннее
+ Убедите себя, свое окружение и клиентов
+ Раскроете свою уникальность
+ Определите цели позиционирование
+ Выберите стратегию и тактику
+ Договоритесь с вашим близким окружением
+ Создадите новые полезные связи
+ Увеличите поток клиентов, спрос на ваши услуги
+ Обретете популярность и признание
+ Получите новые предложения и заказы
+ Займете свое достойное место среди коллег

А еще:

+ Избавитесь от синдрома самозванца 
+ Создадите упаковку, которая продает
+ Определите оптимальные способы продвижения
+ Выберите рекламные каналы
+ Создадите брендбук
+ Повысите ценность вашего бренда
+ Поднимите цены на ваши услуги

Программа ИГРЫ

Ядро бренда, брендбук

Текущая ситуация. Планы и цель. Миссия. Я-бренд. Уникальность и УТП. Уверенность и самооценка. Синдром самозванца и другие блоки и сомнения. Личная эффективность и проработка страхов. Работа с преимуществами и недостатками. Мастерство и профессионализм. Работа с возражениями окружения. Гуризм. Целевая аудитория: портрет, психотипирование.

Результат:

Постановка цели бренда и способы ее достижения. Личная уверенность и договорённость с окружением. Мастерство и фокусировка.

Упаковка и самопрезентация

Бренд бук вашего бренда. 5 правил продающей упаковки.   Визуальное влияние. Аудио влияние. 4 сферы воздействия. Имя бренда. Миссия и девиз. 3 вида речевой самопрезентации. Правила публичности. Продуктивный и полезный нетворкинг. Публичные выступления. Успешный сторителлинг. История бренда. Соц сети, сайт, бренд в сети. Статус и ВИП влияние. Репутация бренда

Результат:  

Эффективная самопрезентация. Бренд бук. Имя, лозунг, миссия. Легенда бренда. Уникальное предложение 

Продвижение бренда и продажи

 

Платные и бесплатные способы продвижения и популяризации бренда. Сфера влияния. Правила пиара и самопиар. Продвижение через соц сети. Продвижение через СМИ. Нетворкинг. Онлайн выступления. Виды рекламы. Сотрудничество и совместные проекты. Хйап-пиар. Как продать свой бренд дорого. ВИП продажи.   

Результат:

Активация популярности и продвижение бренда через СМИ и соц. сети. Привлечение клиентов. Создание репутации. Выбор оптимальных видов рекламы в зависимости от целей и бюджета. Проведение онлайн вебинаров, выступлений. Поиск и выбор партнеров. Участие в онлайн и оффлайн мероприятиях

ЧТО ВАС ЖДЕТ

Старт — сразу после подтверждения участия 

Подробные инструкции, уроки + задания в Телеграм

Методические материалы и пошаговые инструкции по блокам 

Задания и уроки адаптированы для самостоятельного использования и продвижения

Поддержка куратора и тренера

Что вы полчите в итоге

Ядро бренда
Упаковку бренда
Стратегию продвижения
Бренд-бук
Уверенность и личную эффективность бренда
Софт-скиллс личного бренда
Продажи и продвижение

Чем ИГРА «Личный бренд эксперта за 1,5 месяца»

отличается от тренингов в сфере создания личного бренда

 

1. Комплексный подход и поэтапный структурированный пошаговый план
2. Ежедневный план с конкретными заданиями и упражнениями
3. Адаптированные видео-уроки + возможность задавать вопросы
4. Уроки основаны на методологии создания личного бренда
5. Учет особенностей сферы деятельности
6. Развитие личностных качеств, речи, личной эффективности и уверенности, проработка страхов и сомнений
7. Выбор оптимальной стратегии и площадки для продвижения (даже если вы не готовы к публичности)
8. Навыки продаж и создание продающей самопрезентации

5 фактов, которые нужно знать о бренде

1.

Каждый человек уже является личным брендом (только иногда не раскрученным)

2.

Основой бренда является качество услуги или продукта 

3.

Создание прибыльного бренда состоит из последовательных, взаимосвязных этапов

4.

"Продать "можно "все", главное знать КАК

5.

Не смотря на общий алгоритм создания личного бренда, в каждой сфере, услуге / продукте, личности есть свои особенности и уникальность

Получить пошаговый план со скидкой

29 500 руб

3 500 руб

Подарить участие в ИГРЕ

29 500 руб

3 500 руб

Выбирая Игру в подарок - введите координаты участника тренинга после оплаты

Остались вопросы

Остались вопросы по участию в тренинге или оплате?

Напишите на support@academycom.ru
WhatsApp: Телеграм: