Об эффективности в общении сегодня написано множество книг и статей, снято обучающих роликов и фильмов. Однако на практике нам по прежнему трудно сказать категорическое «нет» и не обидеть, уговорить близких, найти общий язык с коллегой, прекратить ссору, убедить клиента…
Узнаете себя?
* Вы говорите, а вас словно не слышат
* Собеседник отмалчивается, уходит от ответа
* Часто ссоритесь или играете «в молчанку»
* Теряетесь и не знаете что сказать, а хороший ответ придумывается после обдумывания разговора
* Клиент уходит, так и не купив
* Соглашаетесь на просьбы лишь потому, что не знаете как отказать
Проблем в ежедневном общении много: как попросить, как убедить, как познакомиться и наладить отношения, как пройти собеседование, как понравиться свекрови, как не превратить «некупленные мужем помидоры» в развод, как договориться с собой и не доводить собеседника «до белого каления» …
Каждое общение — это многомерный мир, где важно наладить отношения с собой, собеседником и проблемой. Порой такая задача кажется нам не выполнимой, ведь нас захлестывают эмоции, желание добиться правды и результата.
Сегодня я предлагаю вам 10 правил эффективного общения, которые изменят ваши отношения и результативность уже сегодня.
Применив простые, но важные правила вы сможете структурировать разговор, скорректировать свой стиль общения, добиться больших результатов.
Вы сможете применить правила на практике в ближайшем разговоре и оценить их эффективность
55 % скидка
2000 руб >>> 900 руб