Brand – Целевая аудитория и аватар клиента для ваших услуг, товаров и личного бренда

Мастер-класс (2,5 часа)

Целевая аудитория и аватар клиента для ваших услуг, товаров и личного бренда

Где найти и как разобраться кто ваш фанат и клиент

Для кого:

1.

Вы — специалист, эксперт, психолог, фрилансер, создаете личный бренд

2.

Вы — менеджер, смм специалист, предприниматель, бизнесмен

3.

Вы — владелец интернет магазина, продвигаете марку, товарный бренд

4.

Вы — тренер, коуч, инфобизнесмен, владелец онлайн школы

5.

Вы хотите определить своего идеального клиента, чтобы не предлагать услуги или товары в пустую.

Узнайте как:

+ Что такое целевая аудитория и идеальный клиент

+ Правила определения аватара

+ Виды аватаров

+ Что делать, если вы не можете описать портрет целевой аудитории

+ Как познакомиться с целевой аудиторией

+ 5 мест обитания целевой аудитории

+ Личностные качества и триггеры аудитории

+ 10 способов наладить контакт и доверие аудитории

Хочу получить

Опеределение аватара и целевой аудитории поможет выбрать вектор влияния